Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Дальневосточное таможенное управление

Порядок работы с обращениями граждан, организаций

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

                                                                                                      Требования к письменным обращениям граждан

Согласно требованиям Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование ФТС России или таможенного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ФТС России или таможенного органа;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению, направленному в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Прием обращений граждан:

(4132) 699-279 - справочный телефон

Адрес электронной почты: mgd-odo@dvtu.customs.ru

Должностное лицо, ответственное за организацию работы с обращениями граждан в Магаданской таможне, - начальник отдела документационного обеспечения Горбунова Марина Геннадьевна.

почтовый адрес: 685007, Магаданская область, г. Магадан, ул. Шандора Шимича 6, корп.1

Режим работы:

Ежедневно - с 8.30 до 16.40

Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30

Выходной – суббота, воскресенье

Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

г) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается гражданину;

д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

е) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в ФТС России, таможенный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) ФТС России, начальник (заместитель начальника) таможенного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Нормативные и иные правовые акты, регулирующие вопросы работы с обращениями организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

- Конституция Российской Федерации;

- Таможенный кодекс Таможенного союза;

- Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- приказ ФТС России от 30.06.2014 № 1240 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации»;

- приказ Дальневосточного таможенного управления от 30.12.2014 № 616 «Инструкциия по делопроизводству и работе архива в Дальневосточном таможенном управлении и подчиненных таможенных органах».

 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

                  Гражданин в своем письменном обращении, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указывает наименование ФТС России или таможенного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному обращению документы либо их копии.

Обращение гражданина, поступившее в ФТС России или таможенный орган в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование ФТС России или таможенного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде на почтовый адрес ФТС России или таможенного органа.

Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ФТС России или таможенных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 

б) предоставление гражданину ответа в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов; 

в) направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения; 

г) возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 

д) оставление обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 

е) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению; 

ж) решение о прекращении переписки с гражданином в связи с безосновательностью очередного обращения, если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение; 

з) оставление обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение; 

и) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.