Сегодня 25 мая 2019 года
Для слабовидящих

«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями

PDFПечатьE-mail

«Телефоны доверия» в таможенных органах созданы в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами таможенных органов. Кроме того, «телефон доверия» призван обеспечить защиту прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» ДВТУ (423) 2-308-300. Любое лицо может позвонить на него и сообщить о фактах коррупции, вымогательстве, о нарушениях порядка проведения таможенных процедур и таможенного контроля, о недостойном поведении должностных лиц таможенных органов, а также высказать предложения по совершенствованию деятельности ДВТУ. При этом конфиденциальность сообщения гарантируется.

С начала года на телефон доверия аппарата ДВТУ поступило 17 звонков: 8 из них – о готовящемся правонарушении, 1 - с жалобой на работу должностных лиц таможенных органов, остальные в большинстве своем содержали просьбу оказать консультативную помощь по таможенному законодательству. В основном, обращались физические лица. От них в 2011 году поступило 8 звонков, от юридических лиц – 4 звонка. В 5 случаях звонили анонимно.

Все сообщения регистрируются в журнале и оперативно доводятся до сведения руководства для принятия соответствующих мер.