Сегодня 17 августа 2017 года
Для слабовидящих

Вниманию получателей международных почтовых отправлений (МПО)!

PDFПечатьE-mail

В ДВТУ поступают многочисленные обращения по поводу задержек доставки МПО. В связи с этим сообщаем, что такие задержки не связаны с действиями таможенных органов.

Согласно таможенному законодательству (п. 1 ст. 196 Таможенного кодекса Таможенного союза), таможенные операции в отношении всех поступающих в Россию МПО проводятся в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления МПО таможенному органу операторами почтовой связи. Исключение составляют товары, запрещенные и ограниченные к пересылке, а также товары, в отношении которых проводятся проверки другими контрольными органами.

Иными словами, таможенный орган обрабатывает МПО в течение рабочего дня, после чего посылки передаются обратно операторам почтовой связи для дальнейшей доставки адресату.

Ответственность за утрату МПО, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки международных почтовых отправлений, согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, несут почтовые администрации. В России эти функции осуществляет ФГУП «Почта России».

Со сроками пересылки можно ознакомиться на официальном сайте ФГУП «Почта России»:

www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external

Определить на каком этапе доставки находится Ваше МПО также возможно на официальном сайте ФГУП «Почта России» раздел «Отслеживание почтовых отправлений»:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

С информацией о таможенных правилах в отношении МПО можно ознакомиться на сайте ФТС России (www.customs.ru) в разделах «Информация для физических лиц» - «Почтовые отправления» и «Информация для участников ВЭД» - «Перемещение товаров в МПО».

Обращаем Ваше внимание, что существуют особенности подачи физическими лицами жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица (см. ст. 42 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»):

1. Жалоба подается в письменной форме.

2. Жалоба подписывается собственноручно лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем.

Аналоги собственноручной подписи (факсимиле, факс, электронная подпись и др.) для подписания жалобы не принимаются. Поэтому жалоба, направленная в электронной форме (в том числе через форму обращения на портале «Приемная ДВТУ»), рассмотрена не будет, и таможенный орган вынужден будет информировать заявителя об отказе в ее рассмотрении.